Создание и продвижение сайтов в Москве
частный вебмастер

Контекстная реклама и ее преимущества

Сегодня Интернет является одним из важнейших каналов привлечения клиентов для многих бизнесов. Существует множество инструментов для этого. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Одним из наиболее молодых инструментов является контекстная реклама. О ней и поговорим.

Данный вид рекламы вы можете увидеть в результате выдаче поисковых систем. Объявления имеют фон, отличный от цвета всей страницы.

Показ данной рекламы – это результат введения пользователем определённого запроса в поисковой системе. Это и является одним из достоинств данного канала привлечения клиентов.

Преимущества контекстной рекламы:
 
1.Четкий таргетинг

Таргетинг – это нацеленность на определенную целевую аудиторию. Как уже говорилось выше, объявления показываются в ответ на определенный запрос пользователя.

Вы можете заказать контекстную рекламу, которая будет показываться в ответ на определенные запросы. Также есть возможность выбрать регион и время показа, а также язык запросов, в ответ на который будет показываться объявления.

Поэтому вы сможете достучаться до своей целевой аудитории.
 
2.Мгновенный эффект

Вы получите новых клиентов сразу после запуска рекламной кампании. Ни один из других инструментов (SEO, SMM и прочее) в Интернете не дает подобных результатов. Правда, данный вид рекламы не дает долгосрочного результата. Сразу после окончания кампании закончится и поток клиентов.
 
3.Плата только за целевых клиентов

При использовании данной рекламы вы платите исключительно за клики по вашему объявлению, а не за то, что его просто увидели.
 
4.Ориентация на активных покупателей

При обращении к специалисту по контекстной рекламе нужно понимать, что ваши объявления будут показаны активной аудитории. То есть тем людям, которые уже хотят купить товар или воспользоваться услугой и подыскивают подходящее предложение.
 
5.Относительно невысокая стоимость

Заказать контекстную рекламу относительно недорого в сравнении с другими видами рекламы.  Причем начать кампанию можно с совсем небольших сумм.
 
6.Легко анализировать

Специалист по контекстной рекламе запросто может анализировать результаты своей работы. Он в состоянии определить эффективность своей работы и при необходимости увеличить ее.
 
7.Простое начало кампании

Чтобы дать контекстную рекламу, достаточно всего лишь определиться с запросами, по которым будут даваться объявления, написать текст этих объявлений и провести предоплату.

И вы сразу же получаете поток новых клиентов, которые хотят приобрести ваши продукцию или воспользоваться вашими услугами.

Заказ звонка