Создание и продвижение сайтов в Москве
частный вебмастер

Социальные сети и продвижение сайта

prodvizhenie-i-sotsialnyie-setiИзначально социальные сети задумывались как площадки для общения. В них люди находили друзей и единомышленников, создавали группы по интересам, обменивались интересной информацией, выкладывали свои фотографии и видеоролики. Здесь каждый, независимо от возраста, пола, рода занятий и социального статуса, мог найти собеседников по интересующим его темам. Неудивительно, что число пользователей таких площадок быстро росло и продолжает расти ежедневно. Да и количество самих площадок заметно увеличивается: помимо самых популярных соцсетей, таких, как В Контакте, Фейсбук, Мой мир, Мой круг, регулярно появляются новые порталы для общения с множеством удобных функций.

Долгое время считалось, что социальные сети и продвижение сайта – понятия несовместимые. Действительно, какое отношение имеет свободное общение людей, зашедших в интернет отдохнуть, к раскрутке той или иной интернет-страницы в поисковых системах? Однако, наблюдая за динамикой роста социальных площадок и увеличением их аудитории, владельцы web-ресурсов пришли к выводу, что продвижение сайтов в социальных сетях может стать эффективным способом рекламы своих товаров и услуг, ведь здесь ежедневно присутствуют представители самых разных целевых аудиторий.

Способы продвижения сайтов в социальных сетях

На сегодняшний день существует несколько эффективных способов раскрутки web-ресурсов с использованием социальных площадок:

1. Создание группы (сообщества), в которой владелец сайта подробно расскажет о своем бизнесе, будет регулярно делиться новостями, достижениями и другими интересными событиями, происходящими в компании, при этом ссылаясь на страницы своего сайта. Для того, чтобы прилечь внимание заинтересованных пользователей, в рамках социальной сети производится поиск групп аналогичной тематики, и ее участникам рассылаются приглашения вступить в новую группу, тема которой им интересна. Таким образом, владелец бизнеса соберет целевую интернет-аудиторию, которая в дальнейшем сможет существенно увеличить клиентскую базу компании.

2. Так называемый «партизанский маркетинг», когда вы вступаете в группы, тематика которых схожа с вашей, начинаете общение с ее участниками и после нескольких нейтральных сообщений оставляете комментарий, в котором содержится ссылка на ваш сайт. Здесь важно, чтобы такое сообщение не содержало прямой рекламы, иначе модератор группы его удалит. Например, комментарий «Приглашаю вас на свой новый сайт abc.ru, у нас ассортимент шире, а цены ниже» будет однозначно удален. А комментарий «Недавно покупал аналогичный товар на сайте abc.ru, качество ничуть не хуже, мне понравилось», скорее всего, будет оставлен модератором на стене группы.

3. «Вирусный маркетинг», предполагающий создание эффектной картинки, рекламного баннера или видеоролика, которые размещаются в группе. Если пользователей они заинтересуют, то они, обмениваясь ссылкой на эту картинку или видео, будут сами продвигать ваш сайт в рамках социальной сети, но уже без вашего личного участия.

Для достижения более быстрого и эффективного результата все три перечисленных способа продвижения сайта в социальных сетях можно использовать одновременно.

Заказ звонка