Создание и продвижение сайтов в Москве
частный вебмастер

Создание сайта организации

sozdanie_saita_kompaniiСегодня каждая организация, независимо от ее величины, местонахождения и рода деятельности, стремится создать собственное представительство в интернете. Почему?

Во-первых, создание сайта организации – это прекрасная возможность заявить всему миру о своей компании, ее достижениях и конкурентных преимуществах.

Во-вторых, ни одна информационная или рекламная площадка не способна вместить в себя столько подробной и разноплановой информации, сколько можно разместить на интернет-ресурсе.

В-третьих, сайт – это динамический инструмент, который может регулярно пополняться свежей актуальной информацией. Никакой другой вид рекламы такой возможности не дает.

Таким образом, необходимость создания сайта организации с учетом постоянного роста интернет-аудитории более чем очевидна.

Каким должен быть корпоративный web-ресурс? Какой дизайн лучше выбрать? Какие необходимые функции и сколько страниц он должен содержать? Все эти вопросы задают руководители компаний, желающие создать сайт своей компании. Ответим на них по порядку.

1. Создавая корпоративный сайт, следует помнить, что это – лицо компании, ее визитная карточка в интернете. И это лицо должно быть презентабельным, ведь, как говорится, «встречают по одежке». Поэтому не стоит размещать сайт компании на бесплатных площадках с доменом третьего уровня – это сразу бросится в глаза посетителям и сослужит плохую службу имиджу компании. Выберите надежный хостинг, придумайте для ресурса эффектное, запоминающееся доменное имя: не слишком длинное, отражающее деятельность вашей организации.

2. Разработка дизайна – пожалуй, самое сложное и ответственное дело. Здесь важна каждая деталь: стиль, цветовая гамма, шрифт. Пестрота красок сюда не подойдет – излишне вычурный дизайн раздражает пользователей и отвлекает их от размещенной на сайте информации. Юзабилити корпоративного ресурса должно быть простым, интуитивно понятным и удобным, чтобы пользователь мог легко перейти на любую интересующую его страницу.

3. Функционал сайта компании зависит от его целей и задач. Если это информационный ресурс, он должен содержать большое количество страниц, наполненных актуальным, красиво оформленным контентом – как текстовым, так и аудиовизуальным. Если организация что-то производит, здесь должен присутствовать каталог продукции с подробной информацией по каждой позиции. Если это продающий сайт, в числе обязательных функций должны быть «Корзина», кнопки «Заказать обратный звонок», «Купить» или «Оформить заявку». Не лишней в этом случае будет и функция онлайн-консультирования.

4. Количество страниц при создании сайта организации может быть любым – все зависит от пожеланий заказчика. Однако есть обязательные страницы, которые должны присутствовать на любом корпоративном web-ресурсе:

— главная страница;
— о компании;
— наши специалисты;
— наша продукция (товары/услуги);
— контакты.

И еще пару слов о текстовом наполнении. Тексты на сайт компании пишутся в деловом стиле, без пространных витиеватых фраз, в которых теряется любая интересная информация. Особое внимание уделяется тексту на главной странице: он должен быть, по возможности, кратким, емким и максимально информативным, содержащим самые важные сведения об организации. От этого зависит, сможет ли сайт заинтересовать пользователя и побудить его перейти на следующие страницы.

Заказ звонка